Продвижение сайтов

admin ср, 18/03/2015 - 21:29
Продвижение сайтов. SEO, продвижение сайтов, поисковые системы

Для любого проекта направленного в пользователей сети интернет актуален вопрос продвижения проекта в сети интернет в целом и в поисковых системах в частности, как наиболее важном источнике посетителей для сайта. Не секрет, что большинство пользователей интернета по прежнему, в случае потребности найти нужную информацию в сети пользуются различными поисковыми системами. Это может быть непосредственно заход на интернет-сайт поисковой системы или прямой запрос в адресной строке браузера, и в зависимости от настроек браузера, на введённый запрос будет открываться поисковая выдача конкретного поисковика.

В российском интернете главными игроками в сегменте поиска информации в сети интернет - являются поисковые системы Яндекс (yandex.ru) и Гугл (google.ru), на долю которых приходится порядка 98% рынка. Менее популярными являются Рамблер (rambler.ru), Мейл (mail.ru), а также Бинг (bing.ru), Нигма (nigma.ru), Кип (qip.ru). Чтобы сайт содержимое сайта стало индексироваться поисковыми системами, необходимо соблюдать определённые правила.

Бесплатное продвижение сайтов своими руками. Основные правила.

1. Прописывать уникальные meta теги: title (заголовок), description (описание), keywords (ключевые слова) для каждой страницы сайта.
2. Создать в корне сайта: карту сайту в формате xml, в которой указать все страницы сайта, которые вы хотите, чтобы были проиндексированы. Например: www.domain.ru/sitemap.xml
3. Создать в корне сайта файл robots.txt в котором указать какие файлы и директории следует посещать поисковым роботам для сканирования содержимого сайта, а какие необходимо игнорировать. В конце содержимого файла robots.txt нужно указать основное зеркало сайта с www или без www, например: www.domain.ru, а также указать адрес карты сайта, пример:
Host: www.domain.ru
Sitemap: http://www.domain.ru/sitemap.xml
4. Необходим корректно настроить файл .htaccess в корне сайта, чтобы при обращении к сайту по не основному зеркалу, происходила автоматическая переадресация на основное зеркало. Также нужно настроить правильную выдачу сайтом кодов ошибок, чтобы в случае обращения к несуществующей странице на сайте, происходила переадресация на страницу ошибки с выдачей роботу правильного заголовка, что страница не найдена.
5. Сайт необходимо наполнять только уникальным содержимом, для этого часто обращаются в специализированные биржи готового контента, биржи статей, биржи копирайтинга, в которых можно купить готовую уникальную статью на необходимую тему или заказать её написание. При этом сразу необходимо определить основные ключевые слова для данной статьи, чтобы корректно их употребить в тексте самой статьи, заголовке статьи, а также в мета тегах.
6. Наполнение новым содержимом сайта следует выполнять на регулярной основе. В глазах поисковых систем сайт должен выглядеть динамично развивающимся. Поэтому рекомендуется ежедневно, либо реже но постоянно и регулярно добавлять новую информацию на сайт.

 

После наполнения сайта содержимым и выполнения описанных выше правил, достаточно добавить сайт в панелях вебмастеров (для Яндекса: https://webmaster.yandex.ru/, для Гугла: http://www.google.com/webmasters/), и ждать индексации сайта 2-3 недели.

Для продвижения сайта в результатах поиска, требуется наращивать внешнюю ссылочную массу на ваш сайт с других сайтов (страниц) схожей с вашей тематикой. Для этого есть множество различных способов, начиная от сложных и бесплатных, и заканчивая простыми, максимально автоматизированными и дорогими. Но суть их в большинстве случаев сводится именно к размещению на ваш сайт ссылок с других сайтов. На данный момент наиболее безопасным и эффективным способом продвижения является размещение статей на других сайтах, которые позволяют размещать внешние ссылки, как правило это "dofollow каталоги статей", прямо такой запрос можно сделать в поиске, чтобы начать поиск подходящих.

После этого нужно будет написать статью, умело вписать в тексте статьи ссылку на вашу страницу, которую вы планируете продвигать, при этом как в самом тексте статьи так и в тексте ссылки, нужно использовать те ключевые слова, по которым вы решили продвигать конкретную страницу сайта. Таким образом вы работаете не только с внешними, но и с внутренними факторами влияющими на продвижение сайтов.

Платное продвижение сайтов.

Если говорить о платном продвижении, то можно составить задание в бирже копирайтинга на написание статьи с нужной вам темой, указав требуемые ключевые слова и с необходимостью употребить нужную ссылку на продвигаемую страницу. При этом нужно выбрать опцию, чтобы копирайтер не только написал статью, но и самостоятельно нашёл dofollow каталог статей и там разместил статью со ссылкой на ваш сайт, и только после выполнения работы оплачивать её.

Существуют и более простые, автоматизированные сервисы продвижения статьями, к наиболее известным можно отнести: Miralinks, Rotapost, Webartex. А также сервисы автоматического продвижения, где доступна опция: Продвижение статьями, к наиболее известным относятся: Seopult, Sape, Webeffector.

Также следует отметить, что не следует приобретать слишком много и сразу ссылок на свой ресурс, особенно на одну какую-то страницу, это выглядит не естественно. Используйте постепенное наращивание ссылочной массы как на главную, так и прежде всего на внутренние страницы сайта, тем самым увеличивая посещаемость на свой сайт и повышая авторитет вашего ресурса для поисковых систем.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


X