SEO оптимизация статей. Работа с внутренними факторами сайта

admin ср, 27/05/2015 - 16:33
SEO оптимизация статей. Работа с внутренними факторами сайта. SEO, продвижение сайтов, поисковая оптимизация, работа с внутренними факторами сайта

Задача, которая ставится в данной статье - привести конкретные практические приёмы повышения позиций сайта в поисковых системах и, как следствие этого, повышение посещаемости сайта, а также улучшение поведенческих факторов. По умолчанию принимаем за точку отсчёта существующий сайт на котором есть уникальные статьи.

Наша задача - повысить их ранжирование в поисковой выдаче и привлечь на сайт больше посетителей, одновременно увеличивая время пребывания каждого посетителя на сайте. Для этого потребуется выполнить небольшие изменения на сайте, а именно провести работу с текстами самих статей.

Пять шагов для повышения посещаемости сайта.

1. Определяем ключевые слова, по которым страницы сайта находятся близко к топу.

  • Например, можно воспользоваться сервисом xtool.ru, который позволяет узнать по каким словам и на каким местах в поисковиках находится сайт.
  • Также можно зарегистрироваться в сервисе seopult.ru, в котором после добавления нового проекта будет возможность определения близких к топу ключевых слов, а также указано предполагаемое число переходов на сайт в случае попадания в топ, и указана стоимость попадания. На основании стоимости, можно судить о степени конкуренции, то есть о том, насколько легко повысить позиции своего сайта по конкретным ключевым словам.
  • Подойти также можно немного с другой стороны, если главное не позиции сайта, а его посещаемость, то можно зайти в статистику, которую вы используете на сайте (Яндекс.метрика, LiveInternet, Google Analytics) и просмотреть отчёт по поисковым фразам за месяц, определив для себя те ключевые слова, по которым больше всего происходит переходов за месяц на ваш сайт.

2. Повышаем вес ключевого слова, добавляя ссылки с других внутренних страниц сайта, содержащих ключевое слово, на ту страницу, которую хотим поднять в выдаче.

Заходим на главную страницу поисковой системы Яндекс, вводим нужный поисковый запрос (из числа тех, которые мы отобрали на шаге 1, чтобы повысить его в поисковой выдаче), после получения результатов, нажимаем кнопку расширенного поиска (слева от кнопки Найти). Во втором поле "на сайте", вводим адрес нашего сайта и нажимаем Найти. В результате мы получаем наиболее релевантные страницы нашего сайта по искомому запросу. Первая страница - та, которую мы будем продвигать. Вторая и так далее, это те страницы, на которых есть нужный нам поисковый запрос (ключевое слово).

Наша цель - перейти на такие страницы и сделать данное ключевое слово ссылкой на первую страницу. При этом нас интересуют прежде всего такие слова, которые на второй и прочих страницах выдачи Яндекса помечены жирным текстом в сниппете.

Таким образом мы за счёт внутренних факторов нашего сайта увеличиваем вес первой страницы по нужному нам ключевому запросу, что должно повысить его ранг в выдаче поисковика.
 

3. Улучшаем сниппет поисковой выдачи по нужному запросу.

В случае, если мы вбили запрос на шаге 2, а он показан не точным, например вместо ключа "поисковое продвижение сайта", который должен быть выделен жирным, мы получили что-то вида "Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете". В таком случае необходимо изменить текст на странице таким образом, чтобы там было точное вхождение нашего ключевого слова, при необходимости, можно дописать предложение или целый абзац, в котором контекстно будет вписан нужный нам поисковый запрос.

4. Добавляем картинки в статью, прописываем теги alt и title.

Чтобы улучшить восприятие посетителем статьи, рекомендуется добавлять побольше картинок, контекстно и грамотно их вставляя в нужных местах. Эта работа с поведенческими факторами, ведь часто посетитель видя страницу сплошного текста, сразу закрывает страницу, ухудшая тем самым поведенческие факторы для неё.

Наша задача - чтобы посетителю страница понравилась и он бы захотел её полностью прочитать. Используйте минимум одну картинку или фотографию, а лучше 3-4, чтобы прописать большее количество ключевиков и создать лучшее восприятие информации статьи в глазах читателя.

Другим аспектом картинок является прописывание ключевых слов в тегах alt и title, используя как точные вхождения так и словоформы с синонимами. Причём рекомендуется для одной картинки использовать разные тексты - один текст для тега alt (например: Поисковое продвижение сайта) и другой текст для тега title (например: Конкретные методы продвижения сайта в поисковых системах).

5. Добавляем видео в статью.

Видео клипы с youtube.com, в случае если они контекстно подходят вашей статье, позволят повысить время нахождения посетителя на странице, тем самым улучшая её рейтинг для поисковой системы, что должно повысить в выдаче и привести больше посетителей на сайт.

Важными моментами при добавлении видео на сайт является их небольшая продолжительность 1-3 минуты, так как не каждый будет готов смотреть более продолжительные ролики.

Также важен хороший рейтинг видео у пользователей, который можно видеть по числу проголосовавших, если много положительных отзывов и мало отрицательных, такое видео лучше. Чем большее количество роликов вы используете в статье, тем дольше сможете удержать посетителя.

Поэтому в крайнем случае можно в конце статьи предоставить одно видео по теме статьи, а в лучшем случае в каждом абзаце, имеющем свою специфику, показать соответствующий тематический видео ролик. Таким образом используя 3-4 видео ролика на странице - мы достигаем лучших результатов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Похожие статьи

X