Самый большой торговый центр в мире по торговой площади

admin вс, 07/06/2015 - 00:23
Самый большой торговый центр в мире по торговой площади. Торговля, торговый центр, бизнес-проекты

Наверно всемирно известен торговый центр-призрак New South China Mall (Новый Южный Китайский Торговый Центр), построенный в городе Дунгуань в Китае. Торговая площадь центра составляет рекордную цифру 659 615 кв. метров, год основания торгового центра: 2005. Данный торговый центр неофициально называют торговым центром-призраком, так как с момента открытия он был заполнен арендаторами лишь на 1% и большинство его площадей представляют собой пустующие залы и помещения. Основной причиной неудачи данного проекта называют ошибки проектирования, большую транспортную удалённость а также низкую покупательную способность большинства китайцев.

Давайте рассмотрим идеи возможного реанимирования данного проекта.

Как заставить работать крупнейший в мире торговый центр New South China Mall на все 100%.

Главное - это люди. Основная задача собственника или управляющей компании должна заключаться в привлечении максимального числа людей в торговый центр.

Как же привлечь людей в торговый центр?

1. Бесплатный транспорт от метро до торгового центра и обратно.
Это позволит снизить негативный эффект от большой удалённости мегамолла от мест проживания людей, потенциальный клиентов и посетителей торгового центра.

2. Изменение концепции торгового центра.
Очевидно в данном случае, что такую большую площадь занять только магазинами с товарами практически невозможно. Поэтому необходимо выделить зоны для сдачи в аренду помещений под офисы, а также предусмотреть возможность организации предприятий, производств, превратив часть площади центра в фабрику. Также отличным способом обеспечить центр постоянной посещаемостью является возможность постоянного проживания тех, кто здесь будет работать. Что может быть реализовано в создании качественных хостелов, отелей капсульного типа, отличительно особенностью которых будет с одной стороны невысокая стоимость проживания, а с другой стороны высокое качество обслуживания, дополнительных услуг.

3. Низкая стоимость аренды.
Одним из ключевых параметров, по которым арендаторы могут быть заинтересованы в аренде помещений, это конечно же низкая стоимость аренды, по крайней мере, даже если цена будет в 2-3 раза ниже средне рыночной, но позволит сдать все площади, это позволит собственникам зарабатывать гораздо больше, чем в пустом на 99% здании. Первые несколько лет можно удерживать низкие цены аренды, создав стабильный интерес и постоянную аудиторию торгового центра. Затем цена может постепенно сравняться со средне рыночными показателями.

Постепенно, создав постоянную аудиторию посетителей центра, за посетителями придут и нужные арендаторы - магазины, кафе и рестораны, досуг и развлечения. В итоге самый большой торговый центр в мире постепенно сможет высвобождая помещения от производств в сторону торговли и досуга стать более похожим на торговый центр и стать по настоящему успешным бизнес-проектом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


X